Балет в
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте», — грустное это заключение известно даже тем, кто никогда НЕ открывала трагедию Шекспира. Написанная драматургом в XVI в., Она не перестает трогать и волновать людские сердца.
В «Ромео и Джульетте» есть все — весна, юность с ее дурашливостью и острым чувством влюбленности в мир, и неотделимым от него сознанием скоротечности человеческой жизни. Ощущение это пронизывает весь спектакль от начала до конца. Даже в стариках Монтекки и Капулетти есть пыл, стремительность и, как это ни парадоксально, признаки весны.
Автор нашего спектакля — балетмейстер Александр Соколов в своей сценической версии намеренно ускоряет и без того лихорадочный пульс трагически событий, а не позволяя нам забыть о краткости земного бытия героев. Отсюда — невероятная динамика и концентрация сценической энергии. Его постановка лишь на привычного тяжеловесно пафоса и напыщенносты. В ней имеется предисловий и пауз, события буквально набегают равно на другое. Этот лаконичность хореографический изложения приближает спектакль к реалиям сегодняшней неспокойной жизни, ее жесткий наполнению, и вполне соответствует психологии современной публики. Словом, постановка привлекательная, Волнующая и заслуживающая зрительского внимания.